0
0
0
+375 (29) 377-51-41

Обращение по гарантии

Мы ценим своих клиентов. И нам не безразличны эмоции, которые испытывают покупатели, обращаясь в нашу компанию. Именно поэтому мы создали службу заботы о клиентах, и строго контролируем качество изделий и оказываемых услуг на всех этапах от первой консультации до гарантийного обслуживания. Все возникающие вопросы и сложности рассматриваются оперативно и в индивидуальном порядке для того чтобы каждому из наших клиентов было комфортно и желаемый результат был достигнут.

 

Корректно заполненные рекламации рассматриваются в течение 14 рабочих дней.

Контакты отдела рекламаций: +375 44 5900136

Контактные данные


Ваш номер телефона, по которому можно уточнить дополнительную информацию
На почту будут приходить уведомления о статусе обработки заявки
от

Информация о товаре


Описание дефекта *


Поле заполняется с точным указанием дефекта товара. Наример: Темные пятна на внутренней стороне двери

Установлено ли полотно?



Фото *


Прикрепленные фотографии дефекта должны быть хорошего качества.


* Все поля обязательны к заполнению


© 2010-2019 Все права защищены. Сайт не является договором публичной оферты.
Политика конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
block adware